День:
Ясно

+2 ... +4 C°

Ветер: 1 - 3 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Ясно

Ночь:
Ясно

-2 ... -4 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

Варламов Иван Александрович

Глава сельсовета

Варламов Иван Александрович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»


109.9 Кб
скачать

25 от 26.04.2021

              АДМИНИСТРАЦИЯ                                                                           

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     ЛЕНИНСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ

       ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
        ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ     

 

         

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                       

         26.04.2021   № 25-п

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

 

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  руководствуясь  Уставом муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу постановления администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:

от 30.06.2017 № 63-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории»;

от 29.06.2018 № 50-п «О внесении изменений в Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 30.06.2017 № 63-п».

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и подлежит в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования

Ленинский сельсовет                                                                             И.А.Варламов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Ленинский сельсовет

Первомайского района

 Оренбургской области

от 26.04.2021 № 25-п

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

 

  1. I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) «Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее – орган местного самоуправления), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – закон № 210-ФЗ).

Круг заявителей

 

  1. Заявителями являются физические или (и) юридические лица, обратившиеся с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

  1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте  органа местного самоуправления: http://ленинский.первомайский-район.рф, а также в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).
  2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом местного самоуправления (далее – соглашение о взаимодействии), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также предоставляется в электронной форме через Портал.

 

  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

  1. Наименование муниципальной услуги:

«Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».  

  1. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

  1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.
  2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
  3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача решения органа местного самоуправления об утверждении  документации по планировке территории;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории.

  1. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – ЭП), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала, портала федеральной информационной адресной системы (далее - портал адресной системы);

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче решения об утверждении  документации по планировке территории, решения об отказе в утверждении указанной документации через МФЦ по месту представления заявления орган местного самоуправления обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 12 Административного регламента.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

  1. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 4-х месяцев со дня поступления заявления в орган местного самоуправления.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

в форме электронного документа, - не позднее 1-го рабочего дня со дня истечения срока, установленного  абзацем первым  настоящего пункта Административного регламента;

в форме документа на бумажном носителе - не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта Административного регламента, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче решения об утверждении  документации по планировке территории, решения об отказе в утверждении указанной документации через МФЦ по месту представления заявления орган местного самоуправления обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем первым  настоящего пункта Административного регламента.

В случае представления заявления через МФЦ, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в орган местного самоуправления. 

 

Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте органа местного самоуправления: http://ленинский.первомайский-район.рф и на Портале.)*

* Рекомендуемый перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, который орган местного самоуправления обязан разместить на официальном сайте и Портале (в Административном регламенте нижеперечисленный Перечень не указывается):

Предоставление муниципальной слуги регулируется:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

2) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 30.12.2004, № 290);

3) Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30.10.2001 № 211-212, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205, «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001 № 44 ст.4147);

4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

6) Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления» («Российская газета», 31.12.2017, № 297);

7) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

8) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995);

9) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

10) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета» 08.04.2011, № 75);

11) Законом Оренбургской области от 16.03.2007 № 1037/233-IV-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области» («Южный Урал», № 60, (спецвыпуск № 35) 24.03.2007);

12) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию» («Российская газета», № 41, 27.02.2008);

13) постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета» 02.11.2011, № 246);

14) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7284);

15) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

16) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 08.04.2016, № 75);

17) постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье», № 13, 26.01.2012);

18) постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 года № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» («Оренбуржье» 21.07.2016, № 89);

19) постановлением Правительства Оренбургской области от 25.12.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» («Оренбуржье» 28.01.2016, № 8);

20) приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.04.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области (http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

21) приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области» (http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

22) уставом муниципального образования.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
  • заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
  • документы, удостоверяющие   личность   гражданина   (не   требуются   в   случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);
  • копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем).
  • документация по планировке территории в бумажном виде в 2-х экземплярах и на электронном носителе.

Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);   

4) в электронном виде через Портал, портал адресной системы.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

Заявление на бумажном носителе посредствам почтового отправления представляется в орган местного самоуправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

За предоставление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
  2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 закона № 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

  1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) оформление заявления не по форме, установленной в приложении № 1 к Административному регламенту;

2) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;

3) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:

электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;

нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;

4) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

6) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Не допускается отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если такое заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

несоответствия проекта планировки территории Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования;

отсутствие документов территориального планирования;

несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов и границам территориальных зон;

несоответствие проекта планировки территории градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;

наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка.

Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления  муниципальной услуги, опубликованной на Портале.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Государственные и муниципальные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

  1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и за предоставление которых взимается плата, не предусмотрены.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной  услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут. Предварительная запись на прием в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием центра телефонного обслуживания, через официальный сайт МФЦ и Портал (при наличии технической возможности), при этом заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении  муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

 

  1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления в орган местного самоуправления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.

Орган местного самоуправления обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием Портала, портала адресной системы и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, необходимым

для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

 

  1. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям

  1. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
  2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

  1. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
  2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
  3. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;

2)  соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

5) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

  1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

  1. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, подача заявления производится в орган местного самоуправления или многофункциональный центр по месту нахождения объекта.
  2. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких муниципальной услуг (далее – комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальной услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя при наличии соглашения о взаимодействии.
  3. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, предусматривается право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме
  4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:

1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.

Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:

возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3-х месяцев;

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

  1. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги.

а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

в) документы в электронном виде подписываются квалифицированной ЭП.

г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
  • прием заявления и документов, их регистрация;
  • рассмотрение документов, представленных заявителем;
  • принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
  • уведомление заявителя о принятом решении и выдача документа (постановления) об утверждении документации по планировке территории (мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории).
  1. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
  2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

Запись на приём в администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области,  многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);

формирование запроса;

приём  и  регистрация в администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления муниципальной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

 

Прием заявления и документов, их регистрация

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявления в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 19 – 21 пункта 13 настоящего Административного регламента.
  2. Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пунктах 14 – 17 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 35 – 37 настоящего Административного регламента.
  3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в орган местного самоуправления заявления и документов.
  4. Результатом выполнения административной процедуры является:

регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

 

Рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовка ответа

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов.
  2. Уполномоченными должностными лицами осуществляется проверка наличия указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приёме документов.
  3. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами заявления, прилагаемых заявителем документов.
  4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченными должностными лицами решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.
  5. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченными должностными лицами решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.
  6. Уполномоченные должностные лица осуществляют проверку наличия установленных в пункте 19 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
  7. Уполномоченные должностные лица осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок не более 20 рабочих дней со дня ее поступления.
  8. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами принимается решение о:

направлении  документации по планировке территории на утверждение высшему должностному лицу органа местного самоуправления;

отклонении документации и о направлении ее на доработку.

  1. До утверждения документации по планировке территории высшим должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченные должностные лица обеспечивают:
  • обязательное рассмотрение проекта планировки территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
  • опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» (при наличии официального сайта муниципального образования).
  1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
  2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории не проводятся случаях, установленных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее 1- ого месяца и более 3-х месяцев.
  4. Уполномоченные должностные лица готовят проект документа (постановления) об утверждении документации по планировке территории (мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории) и в срок не позднее чем через 10 дней со дня проведения публичных слушаний направляют главе местной администрации:

подготовленную документацию по планировке территории;

протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории;

заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

проект документа (постановления) об утверждении документации по планировке территории (мотивированный отказ в утверждении документации по планировке территории).

  1. Главой местной администрации по итогам рассмотрения указанных документов принимается решения:

об утверждении документации по планировке территории и подписание соответствующего документа (постановления);

об отказе в утверждении документации по планировке территории и подписание мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории.

  1. Документация по планировке территории, утверждаемая органом местного самоуправления муниципального района, направляется главе поселения применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение 7-и дней со дня ее утверждения.
  2. Уполномоченные должностные лица обеспечивают опубликование (обнародование) утвержденной документации по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в и размещение на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет» течение 7-и дней со дня ее утверждения.

 

Выдача заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является подписание высшим должностным лицом органа местного самоуправления документа (постановления) об утверждении документации по планировке территории (мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории).
  2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
  3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней.
  4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:

документа (постановления) об утверждении  документации по планировке территории;

мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.

  1. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

  1. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа местного самоуправления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
  2. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством ее предоставления

 

  1. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
  2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
  3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц органа

местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

  1. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

  1. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

 

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале.

 

 Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

  1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

  1. Жалоба подается в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления подаются в Правительство Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

 

  1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги, на Портале.

 

Перечень

нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа местного самоуправления,

 а также его должностных лиц

 

  1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов местного самоуправления и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

 

  1. VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

  1. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между органом местного самоуправления и МФЦ.

Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении государственных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственных услуг.

Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;

2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.

Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;

в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;

г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

д) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату госпошлины, и других платежных документов;

е) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);

ж) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;

з) проверяет полноту оформления заявления;

и) принимает заявление;

3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы муниципальной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.

Межведомственные запросы направляет орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу. МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы муниципальной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.

Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:

а) устанавливает личность заявителя;

б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

в) выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;

г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;

д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем органов местного самоуправления.

Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 

 

Наименование органа местного самоуправления: ________________________________________

________________________________________

 

Сведения о заявителе:

________________________________________

                                                                        (Ф.И.О. физического лица (в том числе физического                                                                                                                                                                                                                   лица, зарегистрированного в качестве индивидуального

предпринимателя) полное наименование организации и

организационно-правовой формы юридического лица)

в лице: (для юридических лиц)

________________________________________

                                                                      (Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

 

Документ, удостоверяющий личность:

________________________________________

(вид документа, серия, номер)

________________________________________

(кем, когда выдан) - для физических лиц

________________________________________

 

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) ________________________

ИНН ___________________________________

Контактная информация:

тел. ___________________________________

эл. почта _______________________________

адрес места нахождения (регистрации):

 

   _____________________________________________

 

Заявление

о предоставлении муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

от «           »                                 20    

 

В соответствии со статьёй 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу утвердить документацию по планировке территории                                                  

 

(указать реквизиты документации по планировке территории, организацию разработчика, год разработки)

 

                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

в составе:                                                                                                                                       _,

(проект планировки, проект межевания, проект планировки с проектом межевания в составе проекта планировки)

 

 

                                                                                                                    ,

выполненную на основании                                                                                                        .

(указать реквизиты документа органа местного самоуправления) Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на         листах.

 

Заявитель:

 

 

 

(наименование должности руководителя

для юридического лица)

 

(личная подпись)

 

(фамилия и инициалы)

 

для юридического лица                                                      «_      »                        20 г.

М.П.

 

 

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично, по почте заказным письмом с уведомлением, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет заявителя) (нужное подчеркнуть).

«    »                                  20 г.

 

Подпись                                                                                                                                                  

(подпись заявителя )                                                            (Ф.И.О. заявителя, расшифровка подписи)

 

Документы приняты «_        »                            20      г.   под №             

 

Специалист органа местного самоуправления                                                          

(расшифровка фамилии)

 

Уведомление  о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения  нарушений   в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов прошу направить (указать способ получения заявителем уведомления):

выдать лично;

о

по почте (указать почтовый адрес);

п

по электронной почте (указать адрес электронной почты);

 

прошу информировать меня о ходе исполнения услуги через единый личный кабинет единого портала государственных услуг (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС ---

прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА.

прошу восстановить доступ в ЕСИА (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА). прошу произвести регистрацию в ЕСИА на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

(только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС ---

номер мобильного телефона в федеральном формате: 

e-mail                                                    (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/                                                                   

(наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ: серия, номер -    

кем выдан -  ___________________________________________ дата выдачи - ..

код подразделения - 

дата рождения - ..

место рождения -                                                                                                             

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - ..

дата окончания срока действия - ..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: