День:
Ясно

+2 ... +4 C°

Ветер: 1 - 3 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Ясно

Ночь:
Ясно

-2 ... -4 C°

Ветер: 1 - 3 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Ясно

Варламов Иван Александрович

Глава сельсовета

Варламов Иван Александрович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), установленных в муниципальном образовании Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по местным налогам, и Порядка формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов), установленных в муниципальном образовании Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по местным налогам


101.5 Кб
скачать

51-п от 06.11.2019

           АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

        ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

       ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          

           06.11.2019         № 51-п

 

 

Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), установленных в муниципальном образовании Ленинский сельсовет Первомайского района  Оренбургской области по местным налогам, и Порядка формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов), установленных в муниципальном образовании Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по местным налогам

 

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:

  1. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), установленных в муниципальном образовании Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по местным налогам согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить Порядок формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов), установленных в муниципальном образовании Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по местным налогам согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
  3. Признать утратившим силу постановление муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 30.08.2017 № 76а-п «Об утверждении Порядка и методики оценки эффективности налоговых льгот».
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года   и подлежит обнародованию в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, а также подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области http://ленинский.первомайский-район.рф в сети «Интернет.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования

Ленинский  сельсовет                                                           И.А.Варламов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Ленинский сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области

от 06.11.2019  № 51-п

 

Порядок
оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), установленных в муниципальном образовании

Ленинский сельсовет Первомайского

района  Оренбургской области по местным налогам

 

  1. Общие положения


         1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), установленных в администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по местным налогам (далее - оценка эффективности).

         1.2. Оценка эффективности применяется в отношении налоговых льгот по следующим видам налогов:

- налог на имущество физических лиц;

- земельный налог с организаций;

- земельный налог с физических лиц.

         1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

         налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;

         налоговые расходы - налоговые льготы, а также не относимые к налоговым льготам пониженные ставки соответствующих налогов для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные в муниципальном образовании Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области и целями социально-экономического развития администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, не относящимися к муниципальным программам;

         куратор – должностное лицо администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, уполномоченное проводить оценку эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) при оценке программных налоговых льгот (расходов),  

             1.4. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду (направлению) налоговых льгот (налоговых расходов).

             1.5. Все налоговые льготы (налоговые расходы) подлежат распределению по муниципальным программам исходя из соответствия целей указанных льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих программах. Распределение налоговых льгот (налоговых расходов) по муниципальным программам непосредственно необходимо для процедуры их оценки через увязку с соответствующими мероприятиями и индикаторами (показателями).

Отдельные налоговые льготы (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным муниципальным программам. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым льготам (налоговым расходам).

Налоговые льготы (налоговые расходы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым льготам (налоговым расходам).

Налоговые льготы (налоговые расходы) разделяются на 3 типа в зависимости от целевой составляющей:

1) социальная – поддержка отдельных категорий граждан;

2) техническая – устранение/уменьшение встречных финансовых потоков;

3) стимулирующая – привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала (включая создание новых рабочих мест, улучшение условий труда).

1.6. Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется на основании информации Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области (далее –МИФНС №3).

1.7. Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) проводится ежегодно за год, предшествующий отчетному финансовому году.


  1. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов)

 

2.1. Оценка эффективности по предоставляемым налоговым льготам (налоговым расходам) проводится ежегодно, но не позднее 1 месяца со дня размещения данных на сайте https://www.nalog.ru, согласно формы статистической отчетности 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» текущего года.

Оценка эффективности по налоговым льготам (налоговым расходам), предлагаемым введению, проводится на стадии подготовки проекта нормативно-правового акта администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными в пункте 3.1 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов):

до 1 февраля текущего финансового администрация администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области направляет в МИФНС № 3 сведения о категориях налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) с указанием обусловливающих соответствующие налоговые льготы (налоговые расходы) решений администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев);

до 1 апреля текущего финансового года МИФНС № 3 (на основании запроса сельского поселения) направляет в администрацию сельского поселения информацию за год, предшествующую отчетному, а также уточненные данные за иные отчетные периоды в целях оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) в случае необходимости, с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащую:

перечень категорий налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) с той же детализацией, как они установлены решениями администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области;

сведения о суммах предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов) за счет бюджета администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по каждой категории налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) и в целом по сельскому поселению;

сведения об объемах налоговых поступлений в бюджет сельского поселения по каждой категории налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) и в целом по администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области – в отношении стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов);

до 1 июня текущего финансового года кураторы налоговых льгот (налоговых расходов) представляют в финансовый отдел  администрации Первомайского района Оренбургской области результаты проведенной оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов);

до 1 августа текущего финансового года финансовый отдел  администрации Первомайского района Оренбургской области готовит сводную оценку эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), отправляет сводную аналитическую записку в министерство финансов Оренбургской области;

до  1 сентября текущего финансового года администрация муниципального образования Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области размещает заключение о результатах ежегодной оценки эффективности  на официальном сайте администрации муниципального образования Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области http://ленинский.первомайский-район.рф в сети «Интернет.

 

III. Критерии оценки эффективности налоговых льгот

(налоговых расходов)

 

Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется в два этапа:

1 этап – оценка целесообразности осуществления налоговых льгот (налоговых расходов);

2 этап – оценка результативности налоговых льгот (налоговых расходов).

3.1. Обязательными критериями целесообразности осуществления налоговых льгот (налоговых расходов) являются:

- соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики сельского поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);

- востребованность льготы (расхода), освобождения или иной преференции;

- отсутствие значимых отрицательных внешних эффектов.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемых налоговых льгот (налоговых расходов). В этом случае куратору надлежит рекомендовать рассматриваемую налоговую льготу (налоговый расход) к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

3.2. Оценка результативности производится на основании влияния налоговой льготы (налогового расхода) на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов), не отнесенных к действующим муниципальным программам (для налоговых расходов, отнесенных к непрограммным), и включает оценку бюджетной эффективности налоговой льготы (налогового расхода).

3.2.1. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), на значение которого оказывает влияние рассматриваемая налоговая льгота (налоговый расход), непосредственным образом связанного с показателями конечного результата реализации муниципальной программы (ее структурных элементов) либо результата достижения цели, определенной при предоставлении налоговой льготы (для налоговых расходов, отнесенных к непрограммным или нераспределенным).

3.2.2. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налоговой льготы (налогового расхода) и без ее учета.

3.2.3. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется сравнительный анализ их результативности с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых льгот (налоговых расходов), рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков.

Оценка бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) наряду со сравнительным анализом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, предусматривает оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых льгот (налоговых расходов), осуществляемую в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящей методики.

3.2.4. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) определяется отдельно по каждой налоговой льготе (налоговому расходу). В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков установлены налоговые льготы (налоговые расходы) по нескольким налогам, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) определяется в целом по данной категории налогоплательщиков.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) определяется за период с начала действия налоговой льготы (налогового расхода) или за пять лет, предшествующих отчетному, в случае если налоговая льгота (налоговый расход) действует более шести лет на момент проведения оценки эффективности

При определении объема налоговых поступлений в бюджет администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от налогоплательщиков - получателей налоговой льготы (налогового расхода) учитываются поступления по налогу на имущество физических лиц; земельному налогу с организаций; земельному налогу с физических лиц.

3.2.5. По итогам оценки результативности куратором формируется заключение:

о значимости вклада налоговых льгот (налоговых расходов) в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

3.3. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых льгот (налоговых расходов) куратор формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации по целесообразности их дальнейшего осуществления.

Исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются куратором в администрацию муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области в сроки и в формате, определенные указанным органом.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов подлежат учету при оценке эффективности реализации соответствующих муниципальных программ.

3.4. Администрация муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области формирует итоговую оценку эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) на основе данных, представленных кураторами.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области в части целесообразности сохранения соответствующих налоговых льгот (налоговых расходов) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также направляются в финансовый отдел администрации Первомайского района в рамках представления информации в Сводный реестр налоговых льгот (налоговых расходов) - результаты оценки эффективности налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.5. Все налоговые льготы (налоговые расходы) подлежат распределению по муниципальным программам исходя из соответствия целей указанных льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих программах. Распределение налоговых льгот (налоговых расходов) по муниципальным программам непосредственно необходимо для процедуры их оценки через увязку с соответствующими мероприятиями и индикаторами (показателями).

3.6. Объектом оценки эффективности налоговых льгот являются потери бюджета сельского поселения (суммы недополученных доходов), обусловленные предоставлением налоговых льгот по местным налогам, и эффект (финансово-экономические и социальные последствия) от предоставления налоговых льгот.

3.7. Оценка эффективности налоговых льгот производится в четыре этапа.

3.7.1. На первом этапе производится инвентаризация предоставленных налоговых льгот.

По результатам инвентаризации составляется перечень налоговых льгот (налоговых расходов) по форме согласно приложению Порядку формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов) в сельском поселении по местным налогам.

При установлении новых налоговых льгот, прекращении действия льгот или изменении содержания льготы в перечень вносятся соответствующие изменения.

Данные  перечня налоговых льгот не являются конфиденциальными.

3.7.2. На втором этапе производится оценка потерь (сумма выпадающих доходов) бюджета сельского поселения и производится расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот.

1) Оценка бюджетной эффективности предполагает оценку результатов экономической деятельности отдельных категорий налогоплательщиков, которым предоставлена налоговая льгота, с позиции влияния на доходы и расходы бюджета и может производиться различными способами.

Для налогоплательщиков, финансируемых из местного бюджета, бюджетная эффективность налоговых льгот может рассматриваться как аналог бюджетного финансирования, поступающего в распоряжение налогоплательщика. При этом положительный эффект от предоставления налоговых льгот выражается в уменьшении бюджетного финансирования.

По налогу на имущество физических лиц бюджетная эффективность не определяется и принимается равной сумме предоставленных налоговых льгот.

 

Коэффициент бюджетной эффективности рассчитывается по формуле:

Кбэ = Нот / Нпп,

где:

Кбэ - коэффициент бюджетной эффективности;

Нот - сумма исчисленного налога отчетного периода;

Нпп - сумма исчисленного налога предыдущего налогового периода.

 

 Предельные значения коэффициентов эффективности налоговых льгот устанавливаются в размере >= 1. В случае, если коэффициент эффективности ниже предельного значения, выявляются причины его снижения.

 

3.7.3. На третьем этапе специалист администрации оформляет результаты оценки эффективности налоговых льгот по категориям плательщиков по приложению 1 к настоящему Порядку.

3.7.4. На четвертом этапе специалист администрации составляет заключение об оценке эффективности налоговых льгот.

 

  1. Результаты оценки и их использование

 

4.1 Расчет оценки эффективности налоговых льгот проводится на предполагаемый срок действия льготы.

4.2 Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются для:

а) разработки проекта бюджета администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;

б) своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

в) разработки предложений администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

г) установления налоговых льгот

 

  1. Расчет показателя эффективности налоговых льгот

 

5.1. Показатель эффективности налоговых льгот определяется как отношение суммы коэффициентов бюджетной, экономической и социальной эффективности к числу указанных коэффициентов. Расчет показателя эффективности налоговых льгот осуществляется по следующей формуле:

 

ЭФнл = (КБЭ + КЭЭ + КСЭ) / 3,

 

где:

ЭФнл - показатель эффективности налоговых льгот;

КБЭ - коэффициент бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот в целом по Первомайскому району Оренбургской области;

КЭЭ - коэффициент экономической эффективности стимулирующих налоговых льгот в целом по Первомайского району Оренбургской области;

КСЭ - коэффициент социальной эффективности социальных налоговых льгот в целом по Первомайского району Оренбургской области.

5.2. Налоговые льготы имеют положительную эффективность, если значение показателя эффективности налоговых льгот больше либо равно единице (ЭФнл >= 1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку оценки эффективности

налоговых льгот (налоговых расходов)

по местным налогам, установленных

в администрации

 муниципального образования

 Ленинский сельсовет

 Первомайского района

Оренбургской области

 

ОЦЕНКА

эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) по местным налогам, установленных в администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

№ п/п

Наименование налога

Наименование категории налогоплательщиков

Объем налоговых льгот тыс.руб.

Оценка эффективности

Налоговых

льгот

Значение коэффициента эффективности

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

 Ленинский сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области

 от 06.11.2019 № 51-п

 

Порядок
формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов) администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по местным налогам, установленных в администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов) в администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по местным налогам (далее – Перечень).

1.2. Перечень налоговых льгот (налоговых расходов) в администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области формируется в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений сельского поселения.

Перечень налоговых льгот (налоговых расходов)  администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области включает все налоговые льготы (налоговые расходы), установленные решениями администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

Принадлежность налоговых льгот (налоговых расходов) к муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.

Отдельные налоговые льготы (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным муниципальным программам. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым льготам (налоговым расходам).

Налоговые льготы (налоговые расходы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым льготам (налоговым расходам).

 

  1. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов)

2.1. Формирование Перечня проводится ежегодно до 1 декабря предшествующего финансового года.

2.2. В целях формирования Перечня:

- до 1 ноября предшествующего финансового года куратор налоговых льгот (налоговых расходов) представляет в финансовый отдел администрации Первомайского района Оренбургской области сведения о налоговых льготах (налоговых расходах) на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, с указаниями на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений сельского поселения, согласно приложению к настоящему Порядку;

- в течение текущего финансового года куратор налоговых льгот (налоговых расходов) в случае отмены льгот или введения новых льгот представляет в финансовый отдел администрации Первомайского района Оренбургской области уточненные сведения для внесения изменений в Перечень;

- до 15 ноября текущего финансового года администрация Первомайского сельсовета Первомайского района Оренбургской области формирует сводный Перечень на очередной финансовый год по форме согласно приложению, к настоящему Порядку;

- до 15 декабря текущего финансового года администрация сельского поселения утверждает своим постановлением Перечень на очередной финансовый год и размещает Перечень  на официальном сайте администрации муниципального образования Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области http://ленинский.первомайский-район.рф в сети «Интернет.

 

 

 

 

 Приложение

к Порядку формирования и утверждения  

перечня налоговых льгот (налоговых расходов)

в администрации муниципального

 образования Ленинский сельсовет

 Первомайского района

 Оренбургской области

по местным налогам

 

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых льгот (налоговых расходов) на _______ год

 

№ п/п

Наименование муниципальной програм-мы

 

Реквизиты НПА, устанавливающего льготу

Наиме-нование налога (пла-

тежа)

Плательщик

Вид льготы

Уровень льготируемой налоговой ставки (в процентных пунктах)

Условие предоставления

Начало действия льготы

Срок действия

Целевая категория налоговой льготы

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговая льгота (налоговый расход)

Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота

Примечание

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 12-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: